10.22.2008

Магия и врачевание?!

Был у меня случай. Девушка 19 лет обратилась: обширная язва роговицы, глаз резко покрасневший, прикрыт верхним веком, поднять веко она не может; месяц лечилась в глазной больнице - безрезультатно. Я 4 месяца (четыре!!!) не могла вылечить эту девочку. Хуже ей не становилось (хоть в этом польза моего лечения) , но и лучше ни на йоту не стало. Отчаявшись, я посоветовала матери этой девочки обратиться к целительнице. Представьте себе: через день глаз побелел и открылся (веко поднялось), а через неделю язва роговицы затянулась. И еще могла бы случаи привести. Как после этого не верить в магию? И какой это грех - вылечить страждущего? Грех наводить порчу! А снимать ее - доброе дело. Разумеется, сугубо мое личное мнение.

И вот пришло в голову: врачебное дело тоже сродни магии. Вот в каком отношении. Врач обладает такими знаниями, которые позволяют ему и навредить больному, и помочь ему. Как применять эти знания - зависит от морального облика врача. Так и маги, они могут многое, а как применять свои знания - зависит от личности мага. Люди ходят к врачу и не думают - грех ли лечить людей. А ведь тут тоже можно было бы сказать: болезнь послана Всевышним не напрасно, и избавляя больного от страданий, мы нарушаем волю Божью.

Вот мое мнение: Магия не греховна. Греховны маги, которые используют свои знания во вред людям. Греховны люди, которые идут к магу с недобрым заказом. И пусть Бог наградит тех магов, которые людям помогают.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...