10.18.2008

Ассорти

***
Пришла сегодня на прием пожилая женщина. Хочу назначить ей препарат, который может вызывать легкую сонливость (побочное действие). Спрашиваю:
- У Вас сон хороший? Как Вы спите?
- Плохо сплю! Совсем не могу спать.
- Вот я Вам назначаю легкое снотворное, чтобы спали хорошо.
- Зачем мне снотворное? Если я лягу, я сама сразу засыпаю. А мне внуки спать не дают. Совсем плохой сон!
Бедные наши женщины!

***
Был сегдня на приеме мужчина 30 лет. Я ему вчера выписала очки с цилиндрами: 180 градусов на одном глазу, 165 градусов на другом. Пришел жаловаться, что очки не подходят. Проверяю: левое стекло вместо 165 установлено под углом 162 градуса. И он это чувствует! Такие чувствительные пациенты редкость, оптики от них горючими слезами плачут.

***
Другой пациент 47 лет жалуется на покраснение правого глаза, которое он не может вылечить 3 месяца. Окулист поликлиники назначал ему разныеп капли - не помогает. А при осмотре - вялотекущее воспаление средней оболочки глаза. Расписала лечение на два месяца, потом проверим результат. Люди! Покраснение глаза - это не просто конъюнктивит, конънктивит Вы за пару дней сможете вылечить! Серьезнее к своим глазам относиться надо.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...