10.10.2008

Откровения родителя

Серьезный папа привел сегодня сына-подростка. Жалобы на слезотечение из обоих глаз, которое беспокоит уже полтора года. За это время ни разу не обратились к врачу - терпели!!! И отец, и сын терпели!! Вот уникумы. Сейчас обратились, потому что сыну в левый глаз как-будто что-то попало. При осмотре: цветущий конъюнктивит, уже хронический.
Отец говорит: Вчера был в поликлинике глазной больницы, там капли выписали, но мы еще не начали лечение. Я спрашиваю: Почему? Ответ: А я люблю к нескольким врачам пойти, потом сравнить, что они назначили. Я: А после меня к кому пойдете? Он: Не сомневайтесь. Мне сказали, что после Вас других врачей искать не надо.
После осмотра я попыталась выяснить анамнез (баня, сауна, закрытые водоемы, контакты с больными и т.п.), выписала направление на анализы (посев отделяемого на флору и чувствительность к антибиотикам). Отец с чувством глубокого удовлетворения сказал: Правильно, мне так и говорили. Я: Что говорили? Он: Говорили - она очень терпеливая, все знать хочет, уйму вопросов задает и уйму анализов выписывает.
Как на это реагировать?
Я посчитала за комплимент и расплылась в улыбке.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...