10.11.2008

За что пациент платит деньги?

Пришли сегодня две тетеньки: дорогая одежда, по килограмму золота на каждой. Привели девочку 12 лет с жалобами на ухудшение зрения. Предварительно - близорукость. Объясняю, что нужна атропинизация. Долго объясняю, подробно, меня не перебивают, слушают с непроницаемыми лицами. Потом более авторитетная тетя спрашивает: - Так что Вы будете делать? Глубоко вдохнув и посчитав до десяти, начинаю сначала: - Если Вы согласны на атропинизацию, я ей сейчас закапаю по 1 капле атропина в каждый глаз и через полчаса буду смотреть, потом отпущу домой капать атропин 3 дня, потом... Меня перебивают вопросом: - Сколько это будет стоить? Я: - 400 рэ за все обследование, которое займет около 3 недель... Меня опять перебивают, уже с возмущением: - 400 рублей за одну каплю атропина?!! Пошли отсюда!
И ушли. Вуаля. А мой труд, по-видимому, вещь бесценная.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...