12.12.2011

Вопрос с форума № 9: близорукость у взрослых

Вопрос:
Возможно ли прогрессирование близорукости после 25 лет? Мне одна врач сказала, что если мне 30, то у меня уже зрение падать не будет. У меня в 15 лет была такая близорукость как в 30. но мне кажется, что я видела лучше. Но тогда я так не напрягала глаза за компьютером. Я думала, что зрение может падать в любом возрасте.
У моей мамы после сорока улучшилось зрение. У неё в молодости было - 1, 5. Она говорит, что после сорока стала видеть лучше. Сейчас ей 53 и она единственная из своего окружения, кто вообще обходиться без очков. Тётя моей подруги после сорока поменяла минус с 4 до 2х. может, есть у Вас статья на эту тему, если я её ещё не прочитала, извините за многочисленные вопросы. Я мало в своей жизни встречала честных компетентных врачей от Бога, которые хотят помогать людям.

Ответ:
Раньше действительно считалось, что близорукость после 25 уже не прогрессирует. Но тогда не было компьютеров и сотовых телефонов. Сейчас ситуация немного изменилась. Истинная близорукость после 25 действительно уже не прогрессирует. Но я видела ложную близорукость, возникшую или прогрессирующую даже после 30 - из-за того, что человека на работе посадили за компьютер. И еще после 30 может возникать или усиливаться близорукость за счет начинающихся проблем с хрусталиком. При этом как правило появляется астигматизм, которого раньше не было. Но это уже другая история.



Вопрос:
 Спасибо Вам огромное!!!! У меня, конечно, большие нагрузки. Буду учиться снимать напряжение. А можно ещё один вопрос? smile
У меня сейчас обычные очки, без учёта астигматизма. Просто на минус 2. уже лет десять. Выписали новый рецепт с учётом астигматизма. Необходимо менять на астигматические? Мне раньше не ставили астигматизм. Может, не исследовали на компьютере. А теперь обнаружили. Я Вам писала в предыдущем вопросе. Я прочитала, что астигматизм может меняться. Тогда смысл в очках? Или наоборот необходимо? Линзы на мой астигматизм редкий тоже надо заказывать. Я в обычных ходила спокойно.
Спасибо!

Ответ:
На моем опыте - те, кто с детства не привык к астигматическим линзам, во взрослом состоянии к ним уже не привыкают. Я думаю, вам лучше все оставить как есть, если это Вас устраивает. У окулистов есть золотое правило: детям мы очки назначаем, а взрослым подбираем. То есть, у взрослых мы всегда ориентируемся на их комфортное состояние, потому что оптическая система уже сформировалась вот в таких аномальных условиях и адаптировалась к ним. Переучивать тяжело. И, как правило, не нужно. 

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...