12.12.2011

Вопрос с форума № 8: комплексная проблема

Вопрос:
Добрый день, Эрике Ильясовна! Помогите мне, пожалуйста, направьте в нужном направлении.
Летом 2010 года после массажа шейно-воротниковой зоны стала видеть помутнения в глазах. Осмотр частного окулиста: правый глаз-2,0, левый - 1,5 миопия слабой степени, ангиодистония сосудов сетчатки, артерии сильно сужены, вены очень расширены, еще нашла на перифирии сетчатки дегенеративные изменения "след улитки", и на задней капсуле хрусталика небольшое помутнение ниже оптической оси - вроде-как врожденная катаракта, хотя раньше мне из врачей никто о врожденной катаракте не говорил. Назначила квинакс, стрикс и лазерная коагуляция. Я пошла еще к детскому окулисту. Ее диагноз следующий: сетчатка истончена, диск бледно-розового цвета, артерии сужены, вены разширены, вроде -как сказала, что есть уплотнения в середине хрусталика вроде как похоже на врожденную катаракту. Но, делать лазеркоагуляция не советует, так как от нее может быть только хуже, и конечно тоже сказала, что есть помутнения в стекловидном теле. Детский окулист назначила: Капли Тауфон, витаминные препараты - магний, морские водоросли( конкретно какие не сказала), но капли Тауфон мне не помагают. Ходила еще на прием к гомеопату, после того, как начала пить гомеопатию, то венозный стаз на глазном дне ушел, вены стали намного лучше по словам детского окулиста. Я продолжаю пить гомеопатию, но помутнения в стекловидном теле остаются стабильными. В очках работаю только за компьютером, в остальное время их не ношу. Капли уже не капаю никаких. У меня вопрос: если эта врожденная катаракта? тогда, что делать с ней. Как говорят окулисты, все что касается задней капсулы хрусталика - капли туда не достанут. Может быть Вы посоветуете какой -то хороший витаминный комплекс для глаз во внутрь. И что мне делать дальше? Заранее Вам благодарна за Ваш ответ!

Ответ:
 Здравствуйте!

За свой хрусталик как раз можете не переживать. Такая катаракта, как Ваша не прогрессирует, зрению не мешает и как правило бывает случайной находкой при осмотре.

С очками Вам следует поступать с точностью до наоборот: ни в коем случае не садиться в них за компьютер, носить по необходимости - когда нужна хорошая острота зрения вдаль, например, за рулем или маршрутку ждете. Но я в таких случаях выписываю очки только после атропинизации.

Если мне не изменяет память, дистрофия "след улитки" - это показание к лазеркоагуляции. Проконсультируйтесь у компетентного офтальмохирурга.

Ну а насчет витаминных комплексов - могу посоветовать Деринат (по 1 капле 4 раза в день) и тауфон форсированно (по 1 капле каждые 15 минут 5 раз - утром и вечером).

Успехов!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...