12.12.2011

Вопс форума № 14: дальнозоркость у ребенка

Вопрос:
 Здравствуйте Эрике Ильясовна! Можно вопрос? У дочки дальнозоркость правый глаз +7,0 Д , левый +6,0 Д. Окулист выписал очки, нужно строго носить и возможно к 3м годам зрение исправится. Ей полтора года, очки срывает, к тому же они сьезжают на кончик носа, стоит ли приучать, настаивать носить очки?

Ответ:
Ваша девочка не носит очки потому что они ей а) не подходят и б) оправа выбрана неправильно. В полтора года у ребенка должна быть дальнозоркость минимум в 3 диоптрии. Следовательно, очки нужно выписывать на 3 диоптрии меньше, чем ее дальнозоркость. Если объективно у Вашей дочки +7,0 и +6,0, то выписывать надо +4,0 и +3,0. Далее - раз очки все время сползают на кончик носа - значит, оправа велика или дужки очков слишком длинные. Я выписывала очки таким маленьким - носили с удовольствием. Потому что в очках лучше, чем без очков. Мама полуторагодовалого мальчика рассказывала, что если очки у него падали он их начщупь искал вокруг себя и опять надевал. А у меня на приеме он так и не дал мне посмотреть глаза без очков: как только я снимала очки с него, он начинал орать и орал до тех пор, пока очки опять не возвращали на место smile И еще: к трем годам дальнозоркость не пройдет. Если ребенок рождается с дальнозоркостью +4,0, то к семи годам она проходит. А Ваша девочка имеет шансы к 7 годам подойти с дальнозоркостью в +3,0 и +2,0. Странно, что Вас окулист этого не знает. Я думаю, Вам нужно получить альтернативную консультацию.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...