2.28.2015

Что такое оптометрия?

ОПТОМЕТРИЯ - это раздел офтальмологии, разрабатывающий методы определения оптических дефектов глаза и их коррекции с помощью оптических средств. То есть мы с Вами поговорим об очках и других способах исправить зрение, о правилах их назначения, ношения и, самое главное, о том как сделать так, чтобы очки не пришлось носить вообще.


Я сама оптометрию изучала по замечательной книге профессора Ю.З. Розенблюма, которая так и называется: Оптометрия (второе издание вышло в Питере в 1996 г). В своем частном глазном кабинете я уже больше 15 лет занимаюсь подбором очков и охраной зрения детей и подростков, так что опыт есть, я могу дать действительно полезные советы. Если какие-то важные для Вас вопросы я обойду стороной – пожалуйста, пишите в комментариях, я обязательно подробно отвечу.

Я столкнулась с таким массивом слухов, домыслов, суеверий и просто непонимания в отношении очков, что хочу раз навсегда прояснить для широкой публики ситуацию. Поскольку на врачей этот раздел моего сайта не ориентируется, я буду говорить простым и понятным языком, постараюсь обходиться без медицинских терминов.

И еще: объяснять оптометрию без иллюстраций до сих пор, по-моему, не пробовали. Геометрическую фигуру легче показать, чем описать. Однако для слепых людей, которых немало бывает на моем сайте, картинки в тексте создают большие проблемы. Поэтому я попробую обойтись без иллюстраций, я буду очень подробно описывать необходимые иллюстрации словами, чтобы Вы могли их себе представить.

Итак, добро пожаловать в мир оптометрии на моем блоге! 

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...