6.16.2009

Вопрос с форума № 4: близорукость

Вопрос:  Здравствуйте! Я студент,20 лет. левый глаз -5.75, правый -5.5.

1) Почему в очках -5.25 я вижу намного хуже, чем в линзах -4.25 (la vue 55 ac). В линзах я увидел 7 строчку( у меня есть собств. таблица Сивцева)

2)что происходит с диаметром глаза, сетчаткой после лазерной коррекции? Возможны ли тяжелые нагрузки через год после операции(до операции они противопоказаны)

3)как улучшить состояние глазного дна, уменьшить диаметр глаза (еда,бады,спорт)

4) я все время падения зрения играл в компьютеры целыми днями, не занимался спортом, плохая осанка и т.п. Возможно ли улучшение зрения от изменений в жизни?( перестать играть, начать заниматься спортом и т.п.)

5)Возможна ли у меня ложная близорукость?(зрение падает с где-то 12 лет)

6) Если я улучшу зрение по Бейтсу, то что будет с сетчаткой? Улучшится ли она?

7) что будет,если целыми днями есть рыбу, морковку, чернику,мед, заниматься видами спорта, которые благотворно влияют на кровообращение?

:) Извините, если занял много времени.Спасибо.

Отвечаю по пунктам.

1. В линзах Вы видите лучше, потому что минусовые стекла очков уменьшают изображение (это одна из аберраций), а контактные линзы, встраиваясь в оптическую систему глаза, дают реальные его  размеры. Подробно об аберрациях написано здесь

2. Диаметр глаза и сетчатка после лазерной коррекции не изменяются. От тяжелых нагрузок после этой операции лучше воздержаться, так как уменьшение толщины роговицы в ходе операции ведет к снижению ее прочности.

3. Диаметр глаза Вы уже ничем не уменьшите. А вот состояние глазного дна перечисленные Вами факторы могут улучшить (включая определенные виды спорта), если конечно, там есть что улучшать. Надо, чтобы окулист осмотрел Вам периферию глазного дна при максимально расширенном зрачке.

4. Отрадно, что Вы сами осознаете, какие причины привели к развитию Вашей близорукости. Конечно, перемены в образе жизни необходимы. Помимо общеоздоравливающего эффекта, они остановят дальнейшее прогрессирование близорукости. НО: вернуться к прежнему зрению вряд ли будет возможно. 

5. При таких цифрах рефракции у Вас скорее возможно сочетание истинной и ложной близорукости. Выяснить это можно посредством атропинизации.

6. Упражнения по системе Бейтса на сетчатку никак не влияют. И даже на прогрессирование близорукости они не влияют. Они только улучшают остроту зрения. Подробно об этом я написала здесь

7. Хуже не будет - это точно! Но основное внимание надо уделить развитию резервов аккомодации и правильному дозированию зрительной нагрузки.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...