11.19.2008

Сам себе доктор

Интересная женщина пришла сегодня на прием: интеллигентная, умная, приятная в общении. Жалобы на покраснение левого глаза. С чем связывает заболевание? Три дня назад начала лечение (церебролизин и актовегин внутримышечно), когда глаз покраснел, подумала, что аллергия и прняла супрастин. Но легче не становится, потому обратилась к окулисту.

Спрашиваю: -"Вы врач?" -"Нет!" - "Кто назначил вам лечение?" - "Никто, я сама" - "А зачем?" -"Чтоб лучше голова работала и вообще организму полезно" - "А откуда Вы знаете, что это полезно?" - "Так я же инструкции читаю внимательно! Могу все понять, у меня два высших образования." - "К медицине имеете отношение?" - "Нет. " - "Как же Вы не боитесь самолечением заниматься? А вдруг это яды, а не лекарства?" - "А у меня подруга фармацевт. Она сама такое лечение проводит и мне предложила за компанию пролечиться, говорит - хорошо будет!"

Вот так! Лечение за компанию. Без комментариев.

С глазом-то ничего страшного, подострый конъюнктивит. С ее самолечением не связано.

Люди, не лечитесь за компанию! Лекарство - не еда, им не делятся!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...